Давно обещанная третья часть! Так особо без комментариев, сразу к тексту. Скажу только, что с этого места, наверное, перепирание биографии закончится и начнется уже непосредственно тварьчество. Hajime yo.
Часть третья. Life is a journey...Прошло время. Я так и не научился верить в судьбу... Не скажу, что встреча с Йошики была чем-то предначертанным, но точно знаю, что мы просто не могли не встретиться. Почему? На такие вопросы не отвечают. Это просто знают, бережно храня ответ где-то в глубине рассудка.
Это глуповатое «чан» наконец-то отвязалось от моего имени, превратив его в простое и короткое «Хидэ», которое мне так нравилось. Вместо этого тот же самый суффикс прилепился к имени лидера, поглотив при этом половину имени. И все-таки «Йо-чан» звучало как-то тепло и дружелюбно и главное – без намека на издевку, которая часто слышится в этом на первый взгляд безобидном суффиксе. Наверное, эта незначительная перемена и стала отправной точкой наших отношений, как особенных друг для друга людей. Каждая случайно сказанная одновременно фраза, каждая совпадающая идея, каждый день, проведенный в работе над музыкой и записью, еще больше убеждали меня в этом. Йошики – особенный. Причем особенный не только для меня, а особенный вообще, отдельно от всех.
читать дальшеЭто был наш первый тур. Один из самых сложных, если не самый сложный... Непросто, когда в тяжелой работе схлестываются вместе пять таких разных характеров – Йошики, Тоши, Тайджи, Пата – он заменил ушедшего Исао – и я. Но, наверное, все-таки у нас получилось. Пусть криво, косо и плохо спланировано, но получилось. Мы были слишком молоды – и в этом был наш главный недостаток и главное преимущество. Мы фонтанировали новыми идеями, мы выкладывались так, что еле держались на ногах под конец шоу, мы сорили немногочисленными деньгами направо и налево... И эта бешеная, лишающая рассудка пульсация помогала нам держаться на плаву и верить, что мы сможем сделать еще больше. Намного больше.
Я даже не помню куда мы ехали – в какой-то провинциальный городок, из тех, что стоят на берегу какой-нибудь небольшой речки и не спеша дышат полной грудью. Какой диссонанс! Неужели же и там мы кому-то можем быть нужны? Дорога плавно утекала под колеса. Йошики сжимал руль и время от времени клевал носом. Тогда мне приходилось толкать его вбок или говорить что-нибудь ободряющее, хотя у меня самого сознание то и дело мутнело и грозилось заснуть независимо от моих желаний.
Машина вильнула по пустой дороге, проехав пару метров по встречной полосе. Йошики тряхнул головой и схватился за руль так, что костяшки пальцев побелели.
-Черт... Слушай, расскажи что-нибудь, я ведь на самом деле засну сейчас, и это будет наша последняя поездка.
Я задумался, потер подбородок.
-Рассказать... Ну хорошо, слушай. Несколько лет назад, когда я еще был подростком, мне очень нравилось смотреть на дождь.
-А сейчас?
-Не перебивай! Сейчас, конечно, тоже нравится, но тогда дождь казался мне чем-то священным. И каждый раз я был уверен, что он никогда не закончится. Что будет вот так же идти и идти, стучать по стеклу, по подоконнику, по крыше, а я буду жить с осознанием этого дождя.
Я сделал паузу, давая Йошики сосредоточиться на повороте.
-Бесконечный дождь? – проговорил он, почти по слогам. – Пожалуй, ты прав... Он и есть бесконечный.
-Но несмотря ни на что, он каждый раз заканчивался.
-Дождь не заканчивается, Хидэ. Он просто уходит. Но в другом месте, где-то далеко от тебя он продолжает существовать.
-Ты думаешь?
-Да. Не уверен, но, кажется, так оно и есть. Так что пускай это осознание остается. Кстати, - глаза Йошики в зеркале заднего вида маниакально заблестели. – Отличная тема для новой песни.
«Если бы я знал... Если бы я предвидел то, что случилось через восемь лет, я бы ни за что не рассказал тебе об этом...»
Прислонившись к остывшему стеклу и неспешно куря, я разглядывал спящих в креслах фургончика ребят. Тоши и Пата обычно спят спокойно, могут даже ни разу не шевельнуться за всю ночь, только иногда негромко вздыхают. Снится что-то страшное? Или наше очередное безумное шоу? Впрочем, какая разница? А Тайджи как обычно ворочается с боку на бок. В одном положении он не в состоянии находиться больше пяти минут... Интересно, где путешествует душа, когда человек спит? Полная ли это свобода, или ограниченная какими-то рамками разума? Во сне мы можем увидеть что угодно, но ни один человек не в силах это контролировать. Я выпустил в темноту белесое облачко дыма. Идиотизм. Спать явно надо больше... Но оставить Йошики наедине с ночью и дорогой было бы слишком жестоко. Кстати, и где сейчас этот горе-драммер? Я насколько возможно тихо отодвинул дверь фургона и окунулся в глубокую ночь со всеми ее звуками, цветами и запахами. Внизу на траве светился рыжий огонек сигареты, поднимался и опускался, зажатый между пальцами, и тянулся к небу зигзагообразный голубоватый дым.
-Не спишь, - я сел на траву рядом. Откуда-то доносился плеск воды. Река?
-Закон подлости. За рулем просто отключался, а теперь ни в одном глазу, - раздраженно, но вместе с тем весело ответил Йошики, закинув руку за голову.
-Вот и мне не спится... Все думаю.
-Ты слишком много думаешь. Ляг лучше, посмотри, - он ткнул сигаретой куда-то вверх. Струйка дыма изогнулась в какую-то причудливую форму и снова выпрямилась.
Я послушно улегся рядом, потушив сигарету о мокрую от росы траву.
...от одного взгляда наверх голова закружилась. Если бы я уже не лежал, раскинув руки в стороны, я бы точно сразу же плашмя грохнулся на траву. Звезды... Я никогда не считал себя таким уж романтиком, чтобы восхищаться звездами, но теперь... Они просто давили на меня всем своим весом, оставаясь при этом бесконечно далеко, ослепляли, не оставляли ни единой частички мыслей в помутневшем рассудке. Может быть, просто нужно было, чтобы кто-то показал мне их? Да, Йошики?
-И все-таки... – начал я, собравшись с мыслями. Взгляд цеплялся то за одну, то за другую светящуюся мушку весом в десятки тонн. – И все-таки, что будет потом? Сейчас нам едва хватает денег на то, чтобы поесть или заправиться...
-Кстати о еде, - перебил Йошики. Огонек сигареты исчез в траве, которая казалась почти черной. – У нас еще что-нибудь осталось?
-Кажется, коробка печенья, и та последняя... Посмотри в салоне.
Он послушно поплелся к фургону, а трава мягко зашелестела под подошвами кроссовок. Я остался наедине со звездным давящим небом... Странно. Почему, интересно?...
-Где, Хидэ? Тут нет нифига!
-Получше поищи!
Да черт побери, я додумаю когда-нибудь эту мысль до конца? Почему...
С негромким вздохом Йошики опять прилег рядом на траву, торжественно поставив между нами неаккуратно разорванную коробку с печеньем, и вгрызся в одно из них зубами.
-Йо-чан, слушай, может, хватит растрачивать все деньги на гулянки? Если уж ты такой голодный...
Йошики захихикал, прикрывая рот рукой и одновременно дожевывая печеньку.
-Ага, а сам-то...
Я даже смутился.
-Я – другое дело... Ты-то лидер. Если ты начинаешь – все тоже начинают.
-Хидэ, ну что за бредятину ты опять несешь?!
-Просто... Тоши уже скоро взвоет с вас всех... Э-э... с нас всех, - поспешно поправился я, понимая, что не помню абсолютно ничего из событий позавчерашнего вечера.
-Тоши... Как бы то ни было, душой он все равно рокер. Так что нечего выть. Пусть лучше поет.
Я машинально протянул руку за печенькой. Как будто сама собой она оказалась у меня в руке... Йошики с таким упоением их ел, что я тоже почувствовал, что желудок у меня уже давно совсем-совсем пустой.
-Так ты меня выслушаешь или нет? Достал со своим печеньем.
-Так говори, я тебе мешаю что ли... – хруст прекратился. Йошики перевернулся на спину и уставился в светлеющее небо, почти не моргая. Может, так ему лучше слушается?
-Так вот. Что потом будет с нами? Не всегда же мы будем бедной хард-рок группой, тратящей чуть ли не все свои деньги на следующее шоу... Без менеджеров, продюсеров, мэйджор-лейблов и прочей мишуры...
-Мишуры... Это ты правильно сказал.
«Он точно не слушает!» - навязчиво стучало в висок.
-Просто интересно, какая наша конечная цель? Огромные тур-автобусы с фотками, стотысячные стадионы и миллионные продажи?
Йошики лениво повернул голову в мою сторону.
-Вот скажи, Хидэ. Тебе нравится играть на гитаре?
-Ну... да. Конечно. К чему такие вопросы?
-Вот и играй. А с тем, что будет завтра, разберемся завтра. Как ни крути, завтрашний день прогнется под нас, а не мы под него. Мы же вместе! И мы – Х. В конце концов жизнь – это путешествие, а не пункт назначения.
«А пункт назначения – это...»
-А, черт с ним... – пробормотал я. Веки внезапно стали свинцово-тяжелыми, как и все тело, которое срочно нужно было перетащить куда-нибудь в теплое и сухое место.
-Что?
-Да нет, не бери в голову. Ты как всегда прав, - сонная улыбка. – Скоро солнце взойдет... Может, успеем вздремнуть хотя бы пару часов.
Йошики смахнул росу с и так безнадежно мокрых волос, бодро вскочил на ноги. Мне бы хотя бы половину его энергии.
Устроившись на соседних креслах мы, уже почти по привычке соприкоснувшись головами, с облегчением закрыли глаза. Косые холодные лучи солнца медленно заползали в фургон сквозь пыльное окно – это было последнее, что я увидел.
-Спокойной ночи, Хидэ, - сонно пробормотал Йошики, хотя в голосе все еще явно слышалась издевка.
-Я тебя убью, Хаяши... – пообещал я и отключился. 
ну а продолжение как всегда на высоте даже придраться не к чему =____=
пока читаешь, зачитываешься... и конец наступает так внезапно) так классно))
смотрю на фотку и вспоминаю как по подобным фоткам мне татуировку вымерали куда точно набивать хд
korvin-san, я ее вроде из контакта стянула, из группы по Хидэ... Там столько фоток, я слюнями полстола залила, так еще и не все досмотрела) Эта прическа у него у меня самая любимая, наверное)
Hide~, кстати, а что там у него набито? я видела на нескольких фотках, но там расплывчато...
Знаю)) просто мне уж очень хотелось написать, как Хидэ отчитывает за что-то Йо-чана, а не наоборот))))
да? 0_0
Вроде бы да... Пата сначала был, когда Хидэ еще не было, потом ушел, потом был Исао, потом пришел Хидэ, потом ушел Исао и только потом снова пришел Пата. Кажись так Оо Хотя могу ошибаться...
Ну... в общем, да =^^=
А вообще надо бы перечитать био... Для энциклопедичности знаний, так сказать))) А то, понимаешь ли, какой-то не тру-иксоман получается)