Дорогие немногочисленные читатели! Спешу обрадовать, что на момент публикации восьмой части фик наконец-то закончен! Сегодня 25 января 2012 года. Писать я начала... да-да, 14 марта 2011. Наверное, на данный момент это самый долгоиграющий мой проект. Из законченных, разумеется. И именно тем, что я его закончила, я в какой-то мере горда. На подходе еще одна повесть - "X-Ray". Не фанфик - скорее трибьют. Не знаю, дойдет ли дело до публикации, но я очень надеюсь, что дойдет. Тогда у меня будет стимул писать. Но это потом. А пока - восьмая и предпоследняя часть.
Часть восьмая. Please, sorry.Стеклянную веранду заливало уставшее закатное солнце Лос-Анджелеса. Странно, почему-то в таких мегаполисах, как Лос-Анджелес или Токио, оно постоянно кажется таким вымотанным к вечеру. Будто живет в одном ритме с горожанами, которые весь день проводят на заведенной пружине... И именно такое изможденное солнце нехотя окрашивало в розово-рыжий деревянные полы, какие-то живые цветы в стильных горшочках, небольшой столик темного дерева и, наконец, два кожаных кресла, где друг против друга сидели они. На столе стояла открытая бутылка «Jack Daniel’s» и два почти квадратных стакана. Помнится, мы постоянно пили из таких у Йошики дома, и меня это почему-то раздражало. Но теперь вид этих нелепых стеклянных параллелепипедов всколыхнул в памяти массу дорогих сердцу картинок... Стакан Тоши оставался почти не тронутым, зато в стакане Йошики только золотились почти не растаявшие кубики льда. Разговор явно не клеился.
читать дальше-Так ты просто хотел увидеться или действительно поговорить о чем-то? - нервно заговорил Йошики. С облегчением я понял, что ничего важного не пропустил.
Тоши позвенел льдом в стакане, и снова поставил его на стол, так и не притронувшись к виски.
-Не знаю, с чего начать...
-Начни уже хоть с чего-нибудь, ты уже полчаса тянешь!
Не к добру это было, ой не к добру... Я думал, что былая обида прошла, но в глазах Йошики появился этот нездоровый блеск. Как у юноши, готового ринуться в драку.
-Чем планируешь заниматься в ближайшее время?
Я искренне пожалел, что Тоши так и не снял темные очки. Увидь Йошики его глаза теперь, он сразу понял бы, в чем дело.
-Музыкой. Чем еще я могу в этой жизни заниматься?
-И... Ты ни о чем не жалеешь?
-Тоши, идиот, не тяни... - пробормотал я вслух, отчетливо понимая, что меня никто не услышит.
Йошики не ответил, только тихо хмыкнул, косо поглядывая на бутылку. Он всегда считал невежливым наливать себе прежде, чем собеседнику...
-Когда Хидэ умер, я подумал, что надо бы сделать что-то такое, чего бы он хотел от нас больше всего на свете...
-Ты же никогда не любил его, - перебил Йошики. - Тебе всегда было плевать, хотя ты очень искусно делал вид, что все в порядке.
-Не говори глупостей. Все и было в порядке. Впрочем, выслушай до конца. Дело же в одном... Тогда это было невозможно, но теперь... (Я замер, вжавшись в дверной косяк.) Быть может, теперь ты снова выйдешь на сцену... Как лидер Х?
Тишина со звоном ворвалась в напряженное сознание. Хотелось кричать... Нервы натянулись у обоих... И у меня тоже. Тишину нарушил нервный болезненный смех Йошики.
-Ты издеваешься? Если ты только за этим приехал, можешь сразу разворачиваться.
-Но Йо-чан!
Я не заметил, как оказался прямо напротив кресла Йошики, упершись руками в спинку по обе стороны его головы. Я знал, что это бесполезно... Но вдруг?
-Что – «но»? - вскрикнул он, но тут взгляд потускнел, фокус переместился ближе, губы изумленно приоткрылись.
-Йо-чан, - продолжал я, пока во мне неумолимо крепла надежда. - Да пойми же ты, наконец, что тебе самому этого постоянно хотелось!
-Эй, Йошики, что с тобой? Ты как-то побледнел.
-Но... Разве ты... Мы же собирались вместе...
-Мы и будем вместе, идиот!
-Конечно! Я же для этого приехал!
-Но... Х... Как Х без тебя?
-Со мной, Йо-чан, со мной! Вам просто нужен шестой участник!
-Я знаю, Йошики, прости меня... Постарайся простить.
-Шестой?..
-Я не единственный гитарист, Йо-чан! Вспомни, как ты говорил? Х - это явление не завязанное на одном из участников. Х - это все. Все вместе.
-Но ты же говорил совсем другое в последний раз!
-Это было давно, Йошики. Пожалуйста, забудь это. Давай начнем сначала, как тогда...
-Я многое понял с тех пор... Прости.
-Ничего... Все в порядке.
-Так каков твой ответ?
Сердце колотилось так бешено, что я готов был упасть навзничь. Спасала лишь теплая от солнца спинка кресла...
Йошики сидел, не шевелясь. Незримая нить взгляда между зрачками восстановилась. Он был готов поверить мне... Поверить в меня.
-Соглашайся уже, черт тебя подери! - закричал я ему прямо в лицо. Он даже не пошевелился.
-Я... Я подумаю. Я позвоню тебе... на днях. Не уезжай, ладно?
Тоши печально улыбнулся. Кажется, я уже давно не видел его настоящей улыбки.
-Буду ждать, - коротко бросил он, оставляя Йошики наедине с «Jack Daniel’s». Уже даже не со мной: взгляд снова устремился в горизонт, а я занял свое привычное место в дверях.
-Ну не мог же я сойти с ума, верно? - медленно произнес Йошики, разглядывая плавающие в воде остатки льда. - Значит... Спасибо, Хидэ.
Наверное, в этот момент он просто улыбнулся, не подозревая, что улыбается в ответ.
Эту ночь я провел, сидя у изголовья беспокойно ворочающегося лидера Х. Не бывшего, не будущего. Он стал им однажды и теперь останется им навсегда. Перед тем, как заснуть, Йошики пробормотал в подушку:
-Спокойной ночи, Хидэ.
«Когда же ты, наконец, запомнишь?» - подумал я, осторожно перебирая светлые волосы лидера.
января наверное х)))))
последнюю скоро выложу ^^
А месяцы - это вообще мое слабое место... у меня даже в бумажном дневнике случаются косяки. Февраль вместо января, ноябрь вместо октября... Не знаю, почему так получается Оо